» » Моя малая родина – Белые Берега (история посёлка в фотографиях из семейного альбома). Проект «Моя малая родина» Если вы решили участвовать в конкурсе «Моя малая родина», вам необходимо

Моя малая родина – Белые Берега (история посёлка в фотографиях из семейного альбома). Проект «Моя малая родина» Если вы решили участвовать в конкурсе «Моя малая родина», вам необходимо

Данный фотоотчёт о проведённом уроке-экскурсии "Моя малая родина". День Знаний я и моя ученица Чекаленкова Анастасия (ученица 4 класса центра дистанционного образования детей-инвалидов) решили провести у неё на малой родине. Вместе с её родителями посетили достопримечательности её родного города Новочеркасска. День прошёл с огромной пользой для нас обеих.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фотоотчёт урока-экскурсии

по городу Новочеркасску: «Моя малая Родина».

1 сентября мы с Анастасией Чекаленковой и её семьёй провели на её малой родине - в её родном и любимом городе Новочеркасске (после того, как моя ученица показала мне дорогие своему сердцу места-уголочки, я, проживающая в городе Новошахтинске, сама влюбилась в Новочеркасск).

Итак, наша экскурсия по столице Донского казачества началась от самой границы города.

Новочеркасск, великий град,

Достойны мы тобой гордиться,

Казачьей вольницы столица,

Казачьей вольницы столица,

Всем городам России брат,

Новочеркасск - великий град!

(слова Гимна Новочеркасска были написаны к 200-летию города)

А потом мы поехали к знаменитым царским аркам, их в Новочеркасске сразу две, обе были построены ещё в начале 19 века, к приезду императора Александра Первого. Настя мне сообщила, что совсем недавно их отреставрировали и украсили специальной подсветкой, так что смотрятся они великолепно, особенно ночью. Я Насте рассказала, что считается хорошей приметой, если молодожёны пройдут под аркой - их жизнь будет истинно царской. Вот мой сын,например, поженившись на девушке из Новочеркасса, так и сделал.

Настя сказала, что она с каждым разом узнаёт о своём городе что-то новое и интересное. Вот, например, Вознесенский кафедральный собор на центральной площади города начал строится в год основания города в 1805г. В настоящее время купола покрывают червоным золотом, чтобы вернуть собору первозданный вид, а выполняет эту работу, оказывается, вместе с другими промышленными

альпинистами двоюродный дедушка Насти.

Когда мы ехали в машине, то из окна видели памятники основателю города Новочеркасска - атаману графу Платову, сыну донской земли - Ермаку, градостроителю г. Новочеркасска Францу де Волану.

А ещё мы любовались старинными зданиями (театр Веры Комиссаржевской, музей Донского казачества, институт), современными постройками магазинов, гостиниц и др.

Сама Настя живёт в новом красивом 10-этажном доме. Около её подъезда, под её окнами мы увидели великолепный цветник! Каковы же были наше восхищение и удивление узнать, что эта красота была сделана дабрыми руками родителей Анастасии.. Это ли не истиная любовь к своей малой родине!!!

Мама Насти рассказала, что её прабабушка Карпова Елена Стефановна ещё в начале 20 века жила на Карла-Маркса (бывшая Дворцовая площадь) рядом с Атаманским дворцом. Муж Елены Стефановны в годы Великой Отечественной войны во время окупации г Новочеркасска работал в подполье, был коммунистом, но был схвачен и расстрелян гестаповцами. «Как же Насте дорог свой город!»- подумала я.

В этой семье нам показали «святыню и гордость семьи»-это «Военный дневник Лены Карповой», бабушка Насти Елена Васильевна (маму Насти тоже так звать)прошла ВОВ с её начала до самого конца, была медработником. 19 мая 2010 года автора этого дневника не стало. На её имя до сих пор продолжают приходить слова благодарности от тех людей, которым дневник был послан по Интернету.

Урок-экскурсия закончился. Вот так замечательно, познавательно состоялся для нас день первого учебного дня, который я и моя ученица 4 класса Анастасия Чекаленкова провели на её малой родине - в городе Новочеркасске! Хорошо, что в этом учебном году будет предмет «Доноведение», на уроках которого будем будем гораздо подробнее изучать историю Донского края.

другие презентации на тему «Моя малая родина»

«Родина в литературе» - Прах отцов, отеческие могилы, отчий дом- колыбель, младость. О, родина моя, о сладость прежних лет! Тема Родины; лексика, несущая мотивы детства, семьи. Место рождения человека, место упокоения отцов. Поэзия якутских писателей. Существительные, обозначающие детали сельского пейзажа. Русская поэзия XIX века.

«Россия - наша родина» - Герб флаг гимн. Российская семья. Нам силу дает наша верность Отчизне. На Кавказе любят Делать украшенья. Один – рыбак с рожденья, Другой - оленевод. Куропатка бьёт крылом, По реке плывёт паром. Белый цвет – берёзка. Человек без Родины - чужая сторона – мачеха. Лось рогатый у реки. Государственными символами страны являются:

«Родина» - Пословицы. Обобщающий урок по разделу «Родина» «Образ Родины в поэзии и истории». Кузьма Минин Дмитрий Пожарский. «Наше Отечество, наша Родина-матушка Россия. Исторические события. Тема урока. Александр Невский. Михаил Кутузов. Родина. Или степь, от маков красная, Золотая целина… Дмитрий Донской. К.Ушинский.

«Моя родина Казахстан» - «Русские кружева». Необозримые сады дарят нам яблоки, груши, виноград, абрикосы, урюк. Моя улица. Казахстан. Чем богат? Члены предложения главные второстепенные подлежащее сказуемое дополнение определение обстоятельство. Рыбой. Родина. Нефтью. Мои друзья. Мы не единой крови. Мой город. Богата наша земля золотом, железом, углем, нефтью и газом.

«Моя родина Россия» - Россия – Родина моя! Собор Покрова Пресвятой Богородицы. Конкурс рисунков «Родные просторы». Где живётся детворе Лучше всех на свете! День третий. Знайте и уважайте государственные символы России! Жюри. Поездка в краеведческий музей г. Краснознаменск. Я мечтаю жить в стране, Где всем солнце светит. Озеро Байкал.

«Наша Родина Россия» - -А что же нас всех объединяет? - Единая Родина. Язык свой и наряд. Родина – отечество, страна, в которой родился человек. А другим, наверно, вспомнится Свой родной весёлый двор. Одним – тайга по нраву, Один – черкеску носит, Другим – степной простор. Есть у каждого государства и гимн. Флаг России. Следуя духовным традициям, человек учится отличать хорошее от плохого.

Проект для младших школьников "Моя малая родина"

Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области
Данный материал поможет учителю начальных классов в организации работы над проектом, в проведении классных часов на краеведческую тему.
Цель проекта:
познакомить учащихся с новым видом работы - проектом;
учить добывать и систематизировать полученную информацию, презентовать её;
расширять знания детей о своей малой родине;
воспитывать чувство гордости за свою малую родину, чувство сопричастности к истории и судьбе России;
привлечь к работе над проектом родителей, способствовать сплочению детского коллектива и родительской общественности, формированию чувства сопереживания за общее дело.
Задачи:
изучить природу родного края
выяснить особенности развития истории родного края
узнать о знаменитых людях малой родины
найти исторические памятники и достопримечательности своей малой родины
собрать материал (иллюстрации, фотографии, тексты и т.д.)
оформить собранный материал в виде презентации
научиться сотрудничать с одноклассниками и родителями.

В процессе работы над проектом «Моя малая родина» осуществляется расширение представлений обучающихся о малой родине, воспитание у детей любви к родному краю. Это первые шаги первоклассников по созданию проектов. Класс у нас малочисленный, поэтому весь собранный детьми и родителями материал мы объединили в один общий коллективный проект. При помощи родителей были напечатаны фотографии, собран материал из архива села. Приятно было видеть, как проходила работа по созданию проекта: дети с большим интересом делились впечатлениями о том, что нового они узнали. Ребята выступали с подготовленными сообщениями, иллюстрировали их наглядными фотоматериалами, рассказывали об истории хутора, с гордостью и любовью представляли достопримечательности: школу, обелиск, нашу очень красивую природу.
Защита проектов проходила в актовом зале школы. На ней присутствовали родители учеников. Чувство волнения испытывали все: и дети, и родители, и учитель.
На защите проектов ребята очень волновались. Все участники проекта проявили активность, получили эмоциональный заряд от проделанной работы. Материал для проекта собран в соответствии с требованиями и заслуживает высокой оценки.
Первоначальный опыт учеников интересен и актуален. Через использование активных форм обучения в начальной школе в нём прослеживается формирование ключевых компетентностей: учебно-познавательных, ценностно-смысловых, коммуникативных, информационных.
Используя поисковую, исследовательскую деятельность, ученики расширили знания о родном крае, учились добывать информацию, презентовать её.
Материал проекта был оформлен в виде презентации. Я разместила материал, собранный детьми и их родителям, в виде сценария.

Моя малая родина


Родина - это место, где ты родился, где сделал свои первые шаги, пошел в школу, нашел друзей настоящих и верных. А еще это место, где человек стал Человеком, научился отличать плохое от хорошего, творить добро, любить, где услышал первые добрые слова и песни…


Луга и поля –
Родная, зелёная
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей –
Частица великой
Отчизны моей.


Мы родились в хуторке, который находится в Петропавловском районе и является частью Воронежского края. Вот таким он выглядит на карте Воронежской области.

Воронежская область была создана 13 июня 1934 года. Она является самой большой областью Центрального Федерального округа. Кроме того, наша область является одним из крупнейших сельскохозяйственных и промышленных центров России.



Воронежская область имеет свои официальные символы, отражающие самобытность и традиции нашего края.



А это государственные символы нашего Петропавловского района – которые говорят о том, что край наш занимается выращиванием сельскохозяйственных культур, дает стране хлеб.


У сел, как и у людей, есть свои истории, биографии. Наш небольшой хуторок почти
опустел, но для большинства людей он по-прежнему является маленькой Родиной.
И сегодня мы совершим путешествие в историю рождения и развития нашей
малой родины.

В краю, где соловьи, не умолкая,
Выводят свои трели под луной,
Весною от черемух закипает
Индычий - хуторочек мой родной
Три сотни лет назад (а это ведь немало)
Село моё родное родилось.
Три сотни лет подряд, три века миновало,
В историю ушло, с историей сплелось.


В официальных записях наш хутор упоминается с 1725 года, но жизнь здесь началась раньше. В XV веке здесь было Дикое поле, но уже тогда существовал Муромский шлях, по которому путешественники добирались от севера к югу. Хутор наш начал существование с нескольких дворов из беглых курских крепостных. Они построили деревянные избы с маленьким окошком, которые топились по - черному. В лесу было много дичи, в реке Толучеевке в изобилии была рыба, много бобров. Это позволяло прокормить семьи. Река и заливные луга способствовали разведению птицы и скота. Река же и защищала от посторонних, поэтому село постепенно разрасталось.


Селяне выращивали и поставляли большое количество продукции из птицы (индюков и гусей). Работало 7 птицебоен. Мясо птицы, пух отправляли даже за границу. В Англии и Франции высоко ценилась и продукция, и пух из нашего малого хутора. С этим связано и название - Индычий. Пахотных угодий было не много.
Советская власть была установлена в 1919 году.
Здесь голод с нищетой
Свирепствовал в двадцатых.
В гражданскую войну
Здесь предков кровь лилась.
И в первый свой колхоз
Крестьяне шли в тридцатых,
Встречая новизну с опаскою, враждой

С 19 мая 1925 года образован Индычанский сельский совет. В 1927 году 21 марта организованна сельхозартель «Заря». Уполномоченным её был Мирошников А.М.. Артель получила наделы земли, трактор, объединила инвентарь единоличников. Первые члены насчитывали 28 человек, включая и детей. В 1928 году образован почтовый стан, школа с одним учителем. Вместе со всей страной хутор пережил коллективизацию, высылки тридцатых годов.
Жизнь колхозников постепенно налаживалась, люди с уверенностью смотрели в будущее, строили планы, растили детей.
Но не долго сельчане радовались мирной жизни. Опять в деревенских избах был слышен плач. Началась вторая мировая.
Наш Индычий - маленькая частичка страны. Как подсчитать военные потери для него? Наше село не испытало оккупацию, но бои шли рядом. Женское население было занято на рытье окопов в прифронтовой полосе. Вся мужская работа в колхозе легла на плечи женщин, стариков и детей. На войну с фашистами ушло 200 человек, 136 из них не вернулись с поля брани.
В центре села установлен обелиск с Вечным огнём памяти невернувшимся с войны.


Нам страшных лет кровавых
Вовеки не забыть.
Героев подвиг славный
Их внуки будут чтить.


После войны все тяготы жизни на свои плечи взвалили женщины и дети, вернувшиеся фронтовики. Благодаря их усилиям и огромному труду колхоз укрупнился. Началось строительство необходимых хозяйственных объектов



В 1968 году открылась новая школа, в которой мы сейчас учимся.



Наша классная комната. В классе оформлен уголок «Россия-Родина моя!»
В конце семидесятых годов под руководством Меняйленко Виктора Ивановича были построены современные помещения с полной механизацией всех процессов: мехдойкой, молокопроводом, водопоением, очисткой помещения. За большой вклад в развитие хозяйства Меняйленко В.И. был награждён орденом «Знак Почёта»


С 1981 по 2003 год колхозом «Заря» руководил Овсянников Михаил Петрович. Свою работу он начал с укрупнения строительной бригады, которая начала строить дома для колхозников на паях хозяйства и застройщиков. В хуторе появилась улица Зелёная из восемнадцати новых домов.
Хозяйство было одним из лучших в районе. Труженики хутора обрабатывали более 3,5 тысяч гектаров земли.



В машинно-тракторном парке было по 40 машин и тракторов, 12 новых комбайнов. Мощные первые «Кировцы» в нашем районе приобретены именно нашим колхозом


Две центральные улицы, подъезды к фермам заасфальтированы в 1982 году. Новый современный мост через реку Толучеевку построили в 1984 году.

Наши односельчане умеют трудиться. Всего в Индычьем 16 орденоносцев. Эти люди- наша гордость.
Всё делалось для облегчения труда селян. Михаил Петрович приложил все усилия, чтобы в числе первых в районе газифицировать хутор. В 1996 году проложен газопровод высокого давления.
В 2004 году возглавил ООО «Заря» Семисинов Александр Иванович,бывший выпускник нашей школы, который до этого работал главным инженером в хозяйстве. Конечно, очень многое в артели пришло в упадок в связи с последними годами реформ и перестроек. Но молодой специалист стремится возродить хутор. В первую очередь все усилия были брошены на развитие растениеводства, на закупку новой сельхозтехники, приобретение минеральных удобрений. В последние годы получены хорошие урожаи зерновых.
А наши земляки умеют не только добросовестно трудиться, но весело проводить свободное время. Ежегодно по традиции проходит праздник «Проводы масленицы».

Как велика и прекрасна наша матушка-Россия! Каждый считает ее своей Родиной, гордится, скучает в разлуке. Но в этой большой стране есть для каждого человека место особое, которое он любит больше всего. Это его родительский дом, его маленькая деревушка или город, его улица, где живут друзья и родители. Это малая Родина. Здесь мы рождаемся, пускаем корни, набираемся опыта. Для кого-то колыбелью стлала Камчатка, а некоторых взрастила Якутия, Татарстан, Чувашия, села Удмуртии и степи Калмыкии. На вопрос: «Что такое малая Родина?», каждый ответит по-своему, потому что рассказ коснется края, в котором прошло детство, а может быть, и целая жизнь. У нашего портала тысячи друзей и подписчиков, но мы не знаем, откуда вы. Предлагаем познакомиться ближе и объявляем новый всероссийский патриотический конкурс «Моя малая родина». Присылайте свои рассказы-презентации, фотографии, сценарии и рисунки, о самых дорогих уголках России.

Положение о всероссийском патриотическом конкурсе рисунков, сценариев, фотографий и презентаций «Моя малая родина»

Всероссийский патриотический дистанционный конкурс на тему «Моя малая родина» проводится порталом Классные-часы.ру. От участников принимаются презентации, сценарии мероприятий, фотографии и рисунки на указанную тему в соответственные номинации.

Цель конкурса:

  • Способствовать воспитанию у детей и взрослых патриотических чувств, уважения и любви к своей малой родине.

Задачи конкурса:

  • Воспитывать интерес к истории родного края, где родился и живешь.
  • Формировать уважительное отношение к местным достопримечательностям своей деревни или города, села и хутора, уважение к своему народу, его традициям.
  • Прививать чувство гордости за красоту родного края.
  • Способствовать воспитанию уважения к людям, которые живут рядом.

Порядок проведения всероссийского патриотического конкурса «Моя малая родина» на портале Классные-часы.ру

Порядок проведения патриотического конкурса «Моя малая родина» определяется настоящим Положением.

Категории участников всероссийского дистанционного конкурса «Моя малая родина»

Для участия во всероссийском патриотическом конкурсе «Моя малая родина» приглашаются взрослые и дети, проживающие на территории России. Участниками дистанционного конкурса могут стать библиотекари, методисты, психологи, учителя, студенты, дошкольники, родители, ученики, педагоги дополнительного образования и другие группы лиц, желающие себя показать при создании тематических творческих работ.

На конкурс «Моя малая родина» предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

  • дошкольники;
  • ученики начальных классов (1 - 4 класс);
  • ученики средней школы (5 - 9 класс);
  • ученики старшей школы (10 - 11 класс, студенты);
  • учителя (учителя всех специальностей, классные руководители, библиотекари, социальные педагоги, библиотекари, работники МЧС, психологи, родители и прочие группы взрослых).

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастным категориям и номинациям.

Номинации работ конкурса «Моя малая родина»

На конкурс можно присылать работы, которые являются авторскими. Работа обязательно должна раскрывать заявленную тему и соответствовать требованиям к оформлению. Работы предоставляются в номинациях:

Тематика работ

Участники конкурса могут представлять работы, которые раскрывают тему малой родины. Тематика работ практически безгранична:

  • Моя деревня, город, село, хутор, аул.
  • Мои дом и семья.
  • Люди нашего края.
  • С чего начинается Родина.
  • Традиции и обряды нашего края.
  • Великие люди рядом с нами.
  • Достопримечательности, о которых мало кто знает, и т. д.

Конкурсные работы по номинациям

Рисунок

Давайте возьмем краски или карандаши и нарисуем самые красивые уголки родного края, которые м ы называем малой родиной. посвящайте рисунки своей маленькой деревне и большому мегаполису, уютному дому и улице, где живут друзья. А может быть это будет что-то другое? Работы предстоит увидеть необычайные, потому что конкурсанты постараются вложить в свои маленькие шедевры нежные чувства, рассказывая о самой дорогой сердцу части России.

  • Рисунок Воспитанники ДОУ (детских садов) поступило работ всего: 2
  • Рисунок Ученики 1 - 4 класса поступило работ всего: 13
  • Рисунок Ученики 5 - 9 класса поступило работ всего: 10
  • Рисунок Ученики 10 - 11 класса поступило работ всего: 1
  • Рисунок Учителя поступило работ всего: 2

Поступило работ в номинации Рисунок всего: 28

Презентация

Каждый слайд презентации посвящен тем родным местам, которые взрослые и дети называют малой родиной. Здесь можно рассказать историю своей деревни и своего рода, поведать о традициях народа и славных земляках, открыть тайну названия населенного пункта и познакомить с редкими достопримечательностями, о которых мало кто знает. Эти рассказы можно использовать для проведения уроков и внеклассных мероприятий.

  • Презентация Воспитанники ДОУ (детских садов) поступило работ всего: 3
  • Презентация Ученики 1 - 4 класса поступило работ всего: 4
  • Презентация Ученики 5 - 9 класса поступило работ всего: 6
  • Презентация Ученики 10 - 11 класса поступило работ всего: 0
  • Презентация Учителя поступило работ всего: 29

Поступило работ в номинации Презентация всего: 42

Фотография

Каждый из нас любит фотографировать.Давайте в фотографиях представим свою малую родину: ее поля и леса, ее деревни и села, ее достопримечательности и людей! Здесь можно не только удивлять, но рассказывать без слов о том, что так дорого каждому из нас. Недаром говорят, что лучше раз увидеть, чем сотню услышать. Итак, смотрим фото!

  • Фотография Воспитанники ДОУ (детских садов) поступило работ всего: 1
  • Фотография Ученики 1 - 4 класса поступило работ всего: 2
  • Фотография Ученики 5 - 9 класса поступило работ всего: 2
  • Фотография Ученики 10 - 11 класса поступило работ всего: 0
  • Фотография Учителя поступило работ всего: 2

Поступило работ в номинации Фотография всего: 7

Сценарий

Перед нами сценарии внеклассных мероприятий, уроков, развлечений, игр, посвященных знакомству с городами и деревнями России, с ее людьми и природой. Все это для кого-то родной край, которым они гордятся и ласково называют малой родиной.

  • Сценарий Учителя поступило работ всего: 10

Поступило работ в номинации Сценарий всего: 10

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

В номинации «Презентация» принимаются работы, которые выполнены участниками в программе PowerPoint (расширение файла.pps, . ppt, .pptx). Вместе с презентацией в архив могут быть приложены аудио- и видеоматериалы, которые нужны для раскрытия темы, пояснительные записки, пояснения и сопрождения к слайдам.

На всероссийский конкурс «Моя малая родина» принимаются работы, которые являются авторским материалом. В текстах презентаций не должно содержаться ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора, место работы, учебы.

В номинации «Рисунок» предоставляются работы, выполненные в любой технике (акварель, пастель, масло, мелки, гуашь, карандашный рисунок, смешанные техники). Формат предоставляемого рисунка А3 - А4.

Участник предоставляет отсканированный или сфотографированный рисунок хорошего качества в формате.jpg, .jpeg, .bmp, .tif, .gif весом до 5 Мб.

Конкурсные рисунки должны быть выполнены аккуратно, их содержание не должно противоречить законодательству нашей страны. Не принимаются работы, которые не соответствуют тематике.

В номинации «Сценарий» принимаются разработки внеклассных мероприятий, классных часов, уроков, тематических занятий, викторин, посвященных родному краю. Авторами работ могут быть учителя, воспитатели, психологи, библиотекари и прочие категории педагогических работников.

Текст пишется на русском языке. В нем не должно быть ошибок. В сценарий можно добавлять стихи, прозу. На последней странице указываются использованные источники информации.

В номинации «Фотография» принимаются отсканированные фотографии работ, выполненных участниками. Фотографии должны быть хорошего качества, чтобы жюри могли оценить работы, а участники рассмотреть их. На фотографиях можно запечатлеть памятники архитектуры и культуры, реки и леса, города и села России, ее исторические и природные достопримечательности.

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • содержание (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Сроки проведения всероссийского конкурса «Моя малая родина»

Конкурс проводится с 01.02.2017 по 31.03.2017.

Подведение итогов конкурса с 01.04. 2017 по 10.04.2017.

Награждение участников конкурса с 11.04.2017 по 20.04.2017.

Подведение итогов конкурса «Моя малая родина»

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям всероссийского конкурса «Моя малая родина» присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие в конкурсе «Моя малая родина»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Моя малая родина». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию) платеж через банк доступен только для резидентов РФ

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если Вы оплатили оргвзнос, вы принимаете условие договора-оферты .

Если вы решили участвовать в конкурсе «Моя малая родина», вам необходимо:

  1. Выполнить рисунок, написать сценарий, сделать фото или выбрать из имеющейся коллекции, создать мультимедийную презентацию, которые будут соответствовать одной из указанных номинаций.
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected] :

  1. готовую работу (со всеми приложениями, если они необходимы);
  2. заполненную анкету (только в формате.doc вордовский документ);
  3. скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, вычитывайте их перед отправкой и проверяйте внимательно работу встроенных видео, музыки, флеш-роликов.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе «Моя малая родина» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы участников конкурса можно в день публикации работы на сайте, а дипломы победителей только после подведения итогов. Дипломы находятся на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса (по зеленой стрелке).

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рублей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке. Если адрес в заявке указан не был - диплом почтой отправлен не будет! Все дипломы отправляются заказными письмами. После отправки диплома вам будет сообщен почтовый номер отправления, чтобы вы могли отслеживать своё письмо на сайте Почты России.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]