» » Волосы. Красивые прически (фото) Как фотографировать окрашивание волос

Волосы. Красивые прически (фото) Как фотографировать окрашивание волос

"У модели действительно столько волос?". Люди, которые видели мою фотографию "Вероника", всегда задают мне этот лестный вопрос. Ответ……конечно нет! Это просто комбинированный снимок. И сейчас я покажу вам, как достичь этого реалистичного эффекта. Приступим!

Оборудование, которое использовалось для съемок.

1. Canon 6D

2. Canon 85 мм 1.8

4. iPhone для использования в качестве дистанционного спуска затвора. Можно обойтись и обычным тросиком спуска для других камер.


Адриан Чудек и его модель Вероника перед началом съемки.

Съемка

1. Прежде всего, найдите место, на фоне которого будете создавать портрет. Я выбрал поляну в лесу.

2. Поставьте камеру на штатив перед вашей длинноволосой моделью и сфокусируйтесь. Помните, что кадры должны быть сделаны с одинаковыми настройками и фокусом, так что переключитесь на ручной режим.

3. Теперь я открываю вам секрет этой фотографии: попросите модель беспрестанно вскидывать волосы во все стороны, пока вы фотографируете.

Очень простая идея, да? Используйте дистанционный спуск затвора, чтобы избежать вибрации. Делайте снимки до тех пор, пока не заполните все пространство вокруг ее головы.


4. Как видите на фотографиях выше, во время вскидывания волос лицо модели не очень интересное. Поэтому теперь вам нужно сделать снимок, сосредоточившись только на ее лице. Но волосы не должны ниспадать, потому что это будет выглядеть неестественно. Поэтому попросите модель, чтобы она разметала волосы руками.


5. Теперь попросите модель покинуть кадр. Сделайте чистую, пустую фотографию заднего плана.


6. Теперь время добавить динамического элемента в кадр, который внесет в портрет драматизм и историю. Я для этого выбрал огонь. Теперь будем фотографировать горящий лист бумаги, парящий в воздухе. Сомните лист бумаги, наколите его на палку и подожгите. Вот что вы будете использовать в качестве парящей полыхающей бумаги.


7. Сделайте снимки вашей «летающей» бумаги в разных позициях. Приближайтесь и отдаляйтесь, чтобы создать естественную глубину резкости. Помните мой совет в самом начале этого урока? Настройки камеры и фокус должны быть идентичны.


8. Когда бумага уже достаточно выгорела, сильно потрясите палку, чтобы создать красивые, естественные фрагменты осыпающегося пепла, которые можно запечатлеть.


Постобработка

1. Выберите чистый задний план в качестве основы вашего изображения.

2. В верхних слоях вашего изображения выберите лучшие фотографии волос. Вырежьте их, используя маску, и установите кисть на 0% жесткости. Помните, что волосы нужно оставлять вместе с фоном! Это очень важно для сохранения естественного вида волос. Не волнуйтесь, они впишутся в задний план. Секрет заключается в терпении сделать все правильно. Я потратил на это весь день.


3. Когда закончите, вставьте всю модель и адаптируйте к остальной части волос, используя тот же метод, что прежде.


4. Затем с помощью инструмента Лассо удалите ее руки, которые модель поднимала вверх, чтобы разметать волосы.

5. Теперь пора поработать над летающей горящей бумагой. Вставьте изображения с бумагой и удалите задний план тем же образом.

6. Удалите выступающую палку с бумагой. Для этого используйте инструмент Штамп. Вы также можете использовать инструмент Трансформирование, чтобы повернуть или изменить форму бумаги.

7. Измените режим наложения на Осветление основы, чтобы дым, исходящий из бумаги, выглядел натурально.


8. Затем вставьте изображение летящего пепла. Существенно добавьте контраста, чтобы сделать эти элементы яркими и затемнить фон. Измените режим наложения на Экран, непрозрачность 90%, а затем используйте маску, чтобы отрегулировать глубину. Как видите, я полностью удалил их с лица модели и средней части волос.


9. Сделайте то же с горизонтально инвертированной фотографией с правой стороны изображения.


10. Когда закончите, примените коррекцию цвета на свое усмотрение. Я использовал кривые, цветовой оттенок, насыщенность, яркость и контраст в нижней части изображения. Я использовал цветовой баланс и уровни вверху, чтобы создать солнечное отражение, и то же самое в основании, чтобы затемнить поле. И даже, когда закончите, вернитесь к изображению на следующий день, чтобы убедится, что не допущены ошибки. Здесь легко ошибиться. Спросите о мнении ваших друзей, не увидят ли они чего-то, что выглядит неестественно. Я обнаружил много погрешностей несколько дней спустя. Когда убедитесь, что изображение безупречно, тогда вы закончили!


Вот и все! А вы знаете, что это мой первый художественный проект? Для меня было сложным выяснить, как реализовать свое видение. И даже когда я нашел способ сделать это, не был уверен, что смогу выполнить все это. Поэтому мой совет таков, что просто нужно верить в себя и осуществление собственных замыслов! Ваше воображение безгранично.

Далеко не все фотографы работают с профессиональными моделями. Часто работа связана со съемкой обычных людей, но на фотографии любой человек хочет получиться хорошо и быть похожим на модель.

Как работать с людьми, не имеющими опыта в позировании для создания модельного образа?


Поработайте над волосами
Многие считают, что волосы сложно контролировать, но на самом деле вы можете это сделать! Если на снимке волосы лежат некрасиво, это первое, что заметят на вашей фотографии, особенно если волосы длинные. У каждого человека внешность индивидуальна и как лучше убрать волосы будет зависеть от конкретного случая.
Предположим, вы снимаете портрет человека без участия стилиста и визажиста. Первое, что важно помнить — волосы, лежащие на плечах, выглядят ужасно.

5 способов убрать волосы:
+ Волосы рассыпанные по плечам
+ Волосы за плечами
+ Волосы перед плечами
+ На одной стороне
+ На другой стороне
+ Собрать волосы

Варианта номер 1 лучше избегать. Какой из способов выбрать, зависит от модели и от образа, который вы хотите получить. Часто на снимке волосы на одной стороне будут смотреться лучше, чем на другой, обратите на это внимание.

Собранные волосы подходят для съемки лица крупным планом, это не отвлекает внимания и очень хорошо выглядит на портретах.

Вытяните уши вперед
Звучит странно, не правда ли?
Когда человек находится в своей обычном расслабленном положении или даже выпрямляется для красивой позы, подбородок часто выглядит вяло. Но если вы скажите вытянуть его вперед, то человек направит его прямо в камеру и немного приподнимет голову вверх, что закончится съемкой ноздрей модели. Это выглядит весьма непривлекательно. Лучше посоветуйте потянуть вперед уши. В попытке выполнить это указание, человек более правильно вытянет шею, не задирая нос кверху.

Поднимите руку
Даже если человек стоит прямо с опущенными вниз руками, может появиться несколько проблем. Во-первых, чувство неловкости, а во-вторых, это расслабляет мышцы, и руки кажутся больше, чем на самом деле.
Можно исправить положение, если поднять руку вверх на пару сантиметров, и она будет «парить», а не выглядеть прижатой. Кроме того можно сменить положение, например, положить на бедро. На фотографии красной линией показана ширина руки, когда она прижата к телу, эта же линия перенесена на снимок с правильной позой. Таким образом, понятно насколько это важно.

Оставьте визуальное пространство за талией
Каждый хочет выглядеть стройным на фотографии. Лучшее, что вы можете сделать — это показать их «естественную» талию.
На первой фотографии модель поставила руки на бедра, отсутствие пространства и ее правая рука визуально расширяет середину тела. На второй фотографии напротив - правая рука подана вперед, что оставило свободное место за талией и подчеркнуло ее стройность.

Поверните плечи
Очень простой совет, но достаточно важный. Направленные прямо в объектив плечи, визуально увеличивают тело. Может и неплохой вариант, если вы фотографируете директора крупной компании или футболиста, но не для съемки обычного портрета. Если же повернуть плечи, фигура выглядит стройнее.
Красная линия показывает ширину тела модели. На первой фотографии — фигура визуально расширена, на второй - плечи повернуты, создается более стройный профиль.

Не показывайте белки глаз
Если вы хотите запечатлеть мечтательный взгляд или взгляд, направленный не в камеру, лучшим решением будет попросить модель посмотреть на какой-нибудь объект позади вас, а не просто куда-то в сторону.
Сначала я попросил модель посмотреть на дверь рядом с нами, снимок не очень удачен. Второй вариант модель смотрит на окно рядом с дверью, более привлекательный портрет, мы видим ее глаза, а не белки глаз.

Следите за носом
Фотографируя лицо в неполный профиль, так что мы видим оба глаза в кадре, при сильном повороте головы может создаться эффект нарушения пропорций, нос будет казаться длиннее и как бы ломать линию лица. Если модель немного повернет лицо к вам, так что бы осталось пространство между кончиком носа и щекой, профиль будет красивым, пропорции сохранятся.

Резюмируем и применяем все в комплексе:
+ Волосы лучше убрать на одно плечо.
+ Сильная линия подбородка
+ Рука приподнята
+ Не увеличивайте визуально талию
+ Поверните плечи
+ Мы видим глаза, а не белки глаз.
+ Нос не ломает линию лица.

Чтобы сделать качественный контент нужно помнить 2 правила:

  1. Всегда делаем фото ДО и ПОСЛЕ
  2. Если работа интересная – снимаем видео

Пусть ваши мастера и администратор фотографируют всегда. А ваш smm-менеджер уже выберет, какая фотография подходит целевой аудитории, а какая – нет.

Сложные окрашивания, трендовые, креативные, преображения из блондинки в брюнетку – это интересный и увлекательный контент. Для этого можно снять видео. И такое видео может стать вирусным и разлететься по сети без вашего участия.

Освещение для фото

Это самая сложная часть в фотографировании. От освещения зависит качество фотографии.

Для съемки идеальный свет — дневной. И чтобы сделать классную фотографию при дневном свете, клиент должен стоять спиной к источнику света. Ни боком, ни полубоком, а именно спиной!

Не снимайте с темном помещении. Лучше выйти на улицу и сделать фотографию там.

От освещения зависит качество фотографии, не важно снимаете вы на зеркальный фотоаппарат или на телефон. Плохой свет не передаст красоты работы, а даже наоборот — ухудшит ее.

[фото]

До – После

Фишка этих фотографий: показать как уныло было раньше, и как красиво сделали мастера.

Первую фотографию делаете до процедур, не расчесывайте клиента, пусть будут грязные и взъерошенные волосы. Это только нам в плюс.

Второе фото — работа мастера. Это “лицо” вашего салона в соцсетях, поэтому работа должна быть идеальной.

Почему “до-после”? Почему нельзя просто сфотографировать работу после процедуры?

Посмотрите на первый и второй примеры:

А теперь скажите, произвела ли первая фотография такое же впечатление, как и вторая?

Никто же не знает какие волосы были у блондинки. Может они были еще лучше? Здесь важно показать контраст.

Работа может быть простой, но это произведет ВАУ-эффект на потенциальных клиентов в соцсетях.

Фото “до-после” показывает какую сложную работу проделал мастер и каких результатов добился. Клиент это может оценить только увидев, что было раньше.

Качество фотографии

Качество фото зависит зависит не только от аппарата, но и от света. Если со светом в салоне у вас все хорошо, то вы можете спокойно снимать работы на телефон. Только камера телефона должна быть не меньше 8 мегапикселей.

Если у вас есть цифровой или зеркальный фотоаппарат – это замечательно. Но не обязательно.

Примеры

Мы покопались в сети и нашли для вас примеры, которым стоит следовать в своем салоне. Мы верим в зрительную память, что при просмотре таких фотографий ваши мастера вдохновляются и захотят сделать подобные



Ракурс

Основной ракурс – со спины клиента, если речь идет об окрашивании, уходе. Даже для некоторых стрижек этот ракурс подходит лучше всего.

Это не сложно: можно попросить клиента повернуться спиной, если необходимо.

Для стрижек стоит делать несколько ракурсов. Если это стрижка в стиле пикси, каре, или сложная укладка с ассиметричными сторонами, то несколько ракурсов покажут работу полностью.

Что делать прямо сейчас:

  1. Убедитесь, что у вас есть подходящее место для фотографий;
  2. Покажите своим мастерам и администраторам примеры, приведенные в статье;
  3. Сделайте несколько снимков и сравните фото с примерами.

23-24 апреля на в Москве наш эксперт в Instagram Валерия Павликова рассказа о кейсах, фишках и последних наработках в продвижении салонов красоты в Instagram

В жизни, длинные распущенные волосы привлекательны и не мешают освещению лица, потому что естественный свет рассеянный. При направленном студийном освещении, важно убрать волосы с лица, чтобы открыв его для рисующего света сбоку, создать светотень на скулах модели. Фотографируя лицо, обрамленное волосами, вам скорее всего, придется согласиться с неинтересным прямым освещением - например, кольцевой вспышкой. От челки обычно лучше избавиться - она отбрасывает контур тени, поэтому требует прямого освещения. Пригладьте волосы надо лбом, и вы уже сможете применить голливудскую или loop схему. Уберите волосы с одной стороны - и откроется возможность для драматического освещения. Не заслоняйте волосами путь тому свету, который вы решили применить.

При длинных волосах, рисующий свет лучше ставить со стороны пробора. Потому, конечно, что с этой стороны меньше волос.

Вопреки расхожему мнению, ниспадающие волосы плохо сочетаются с дорогим интерьером: в формальной обстановке роскоши и вечерних платьев волосы чаще укладывают наверх.

В ходе фотосессии, прическу нужно менять. Нередко такое изменение существенно изменит образ в лучшую сторону. Даже если на съемке нет стилиста, волосы легко выпрямить или завить локоны, открыть или закрыть уши, скрыть в пучок на затылке. Универсально хорошо будут смотреться волосы, забранные в пучок наверху. Обычно волосы убирают и с шеи: открытая шея делает модель привлекательнее. Конечно, это не касается портретов пожилых женщин с морщинистой шеей; впрочем, у них редки и длинные волосы.

Пробуйте бант, ленту в волосах, шляпку - особенно соломенную, которая пропускает свет. Бейсболка редко украшает девушку, но уж если одели, то поверните козырьком назад, чтобы не перекрывать свет на лице. Головные уборы и предметы в волосах сильно меняют внешность модели. В отличие от мужского портрета, в женском из-под шляпы должны быть видны волосы.

Фотосессия с профессиональной укладкой волос создает заметную искусственность в образе. Это хорошо для явно студийных образов, как гламур или фешн. Но если вашей целью является естественность снимка, инструктируйте стилиста о минималистской укладке - и можно немного растрепать модель.

Когда приходится фотографировать без парикмахера, предупредите модель, чтобы она не мыла волосы перед съемкой: жирные волосы более фактурны. Опрыскайте их водой, расчешите крупной гребенкой, и эффект может быть вполне приемлемым. Обязательно держите в студии резинки для волос и заколки-невидимки.

Казалось бы, при использовании вентилятора развевающиеся волосы придают модели динамику, поэтому их всегда следует направлять “по ходу движения взгляда”. Но движение волос вправо может сделать изображение чересчур динамичным, особенно для лишенной контекста студийной съемки; поэтому часто волосы выдувают в сторону, противоположную взгляду модели или иной активной линии изображения. При подстановке фона, диагональ может формироваться направлением падающего света, в том числе от солнца; волосы лучше развевать в направлении от света.

Перемещайте вентилятор, чтобы добиться нужного разлета волос. Если вы не купили туннельный вентилятор, то прикрепите к бытовому вентилятору свернутую из плотной бумаги воронку. Разбрасывать волосы движением головы - плохой вариант, искажающий мимику; используйте вентилятор.

Ветер обеспечивает непосредственное выражение лица, что очень хорошо для портретной фотографии. Обратной стороной такой непосредственности становятся прищуренные глаза и множество дублей. Точное освещение редко удается - при съемке серии сохраняйте примерное расположение модели в кадре. Кадр сделайте достаточно общим, чтобы волосы модели не оказались вне его.

На фотографии волосы играют даже более важную роль, чем макияж. Потому что цвет теней и помады легко подправить при постобработке, а внести правки в прическу невероятно сложно. Волосы тяжело поддаются ретуши, и лучше сразу уложить их красиво, чем потом долго и мучительно исправлять результат на фото. Конечно, есть ретушеры профи, которые могут добавить волосам объем, блеск, глубину цвета – но этот вариант подходит только для масштабных съемок. Для селфи легче сразу сделать классную укладку.

Выбирайте правильное освещение

Моя основная рекомендация – делайте селфи, повернувшись лицом к окну, чтобы естественный свет не шел из-за спины и не давал некрасивых теней на лице. Единственное исключение – если вы намеренно хотите сделать образ более необычным, весенним, с бликами и солнечными лучами. Что касается волос, особенно если они окрашены, то соблюдайте соотношение темного (цвет волос у корней) и более светлого (длина).

Сохраняйте естественность

Скорее всего, целью вашего селфи не является стилизация 20-х или 50-х, а вы просто хотите поймать легкий естественный кадр, в котором волосы не будут выглядеть специально уложенными. Поэтому не нужно фиксировать волосы слишком сильно, ведь когда вы будете ловить удачный ракурс, то будете много двигаться – а значит, локоны должны быть живыми и повторять ваши движения, а не застывать однородной массой. Сама я очень редко использую укладочные средства – мне кажется, что они утяжеляют волосы. Но у Nioxin есть крутая штука – финиш-спрей из линии 3D-стайлинга .Этот ультралегкий спрей делает пряди густыми, объемными и придает эластичность, но при этом сохраняет их подвижность. Наношу его на сухие волосы и приподнимаю у корней пальцами. И, кстати, если нужна сильная фиксация, то можно взять более мощное средство из той же линейки 3D-стайлинга от Nioxin – лак для волос сильной фиксации для продолжительного результата.

Придайте волосам блеск и объем

От природы волосы блестят в основном у тех, у кого они прямые и темные, поэтому ничто не мешает им отражать свет. У меня же волосы вьющиеся, и если просто высушить их феном, то они будут слишком пушистыми и не станут сиять: приходится накручивать на конус или вытягивать. Что касается фото, мне кажется, что светлые волосы блондинок камера любит больше. Светлые пряди хорошо ловят свет – неважно, дневной или студийный, – и прическа выглядит более фактурной. А брюнеткам нужно внимательнее относиться к освещению во время съемки, чтобы их волосы не получились чем-то вроде «черной дыры».

Мне очень нравится, когда волосы в кадре пышные и объемные. Поэтому необходим правильный уход. По моим наблюдениям, лучше всех с этой задачей справляются комплексные системы ухода за волосами и кожи головы из нескольких средств, чьи формулы разработаны так, чтобы дополнять друг друга и усиливать эффект. В пользе комплексного подхода я убедилась, когда начала пользоваться 3-ступенчатой системой Nioxin . В нее входят три средства: очищающий шампунь, увлажняющий кондиционер и питательная несмываемая маска-пенка, которую надо наносить на кожу головы. Месяц применения – и волосы дружно начинают расти густыми и здоровыми, появляется объем и сияние.